Мир магии и мантики
Мир магии и мантики
Мир магии и мантики
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мир магии и мантики

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ГРАФИЧЕСКОЙ И РИТУАЛЬНОЙ МАГИИ И МАНТИКИ! .


 
ФорумФорум  ПубликацииПубликации  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
»  ЗАПИСЬ В ШКОЛУ ТАРО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПн Мар 13, 2023 12:33 pm автор ღ★Ева★ღ

» УМИРАНИЕ ЛИЧНОСТИ, РОЖДЕНИЕ МАГА
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeСр Фев 08, 2023 8:38 pm автор ღ★Ева★ღ

» АТЕЛЬНЫЙ И КРЕСТИЛЬНЫЙ КРЕСТИКИ – В ЧЕМ РАЗНИЦА?
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПн Янв 30, 2023 2:48 am автор ღ★Ева★ღ

» ОБЕРЕГ СЕМЬ КРЕСТОВ - на всю семью
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПн Янв 09, 2023 11:04 pm автор ღ★Ева★ღ

» Для настроения
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Дек 25, 2022 12:56 pm автор ღ★Ева★ღ

» ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeСр Ноя 16, 2022 11:55 am автор ღ★Ева★ღ

» АБСОЛЮТ. НАЧАЛО
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Ноя 06, 2022 1:35 pm автор Берегиня

» КУДА БРОСИТЬ МОНЕТУ, ЧТОБЫ ИСПОЛНИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ.
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeСр Окт 26, 2022 11:31 pm автор ღ★Ева★ღ

» СИМОРОНСКИЙ РИТУАЛ «ДЕНЕЖНАЯ ДЕВЯТКА
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeЧт Окт 13, 2022 11:15 am автор ღ★Ева★ღ

» ЧУВСТВО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ - ЭТО НЕГАТИВНАЯ ПРОГРАММА
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeЧт Окт 06, 2022 1:52 pm автор ღ★Ева★ღ

» 5 ритуалов, которые изменят жизнь к лучшему
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПт Июл 15, 2022 2:08 pm автор ღ★Ева★ღ

» 5 ритуалов, которые изменят жизнь к лучшему
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПт Июл 15, 2022 2:08 pm автор ღ★Ева★ღ

» Уровень ревности по знаку зодиака
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Июл 10, 2022 11:42 am автор ღ★Ева★ღ

» Сексуальные, милые и горячие
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Июл 10, 2022 11:40 am автор ღ★Ева★ღ

» Как любят знаки зодиака
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Июл 10, 2022 11:38 am автор ღ★Ева★ღ

» Лучшая жена по знаку зодиака
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Июл 10, 2022 11:27 am автор ღ★Ева★ღ

» Сердце у знаков зодиака
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Июл 10, 2022 11:25 am автор ღ★Ева★ღ

» ДУХИ-ПОМОЩНИКИ
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeЧт Июл 07, 2022 11:18 pm автор ღ★Ева★ღ

» «Вход для женщин бесплатный. Для леди – один пенс»
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПн Июл 04, 2022 1:39 am автор ღ★Ева★ღ

» Знаки зодиака в ссоре
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПт Июн 10, 2022 2:56 pm автор ღ★Ева★ღ

Лунный календарь
Март 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Подсказка
5 правил холодных звонков 08271410
Дракончик
5 правил холодных звонков Drakon11
Цветник
5 правил холодных звонков Den1010
ЕЛКА В СТРАЗАХ


 

 5 правил холодных звонков

Перейти вниз 
АвторСообщение
ღ★Ева★ღ
Верховная Жрица. Практикующий мастер. Таролог. Рунолог.
Верховная Жрица. Практикующий мастер. Таролог. Рунолог.
ღ★Ева★ღ


Сообщения : 44404
Очки : 83909
Дата регистрации : 2013-08-31
Возраст : 52
Откуда : Baku

5 правил холодных звонков Empty
СообщениеТема: 5 правил холодных звонков   5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Мар 29, 2015 8:52 pm

Вы любите, когда Вам звонят незнакомые люди и что-то предлагают? Думаю, никому из нас это не нравится. “Вы звоните мне, ничего обо мне не зная, и предлагаете то, что мне никогда не понадобится. Зачем Вы тратите мое время?” – вот реакция, которую вызывает незваный звонок.


Основная причина, по которой холодные звонки вызывают раздражение – это бездумность и неподготовленность. Многие продавцы превращают холодные звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель – не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом. Если Ваша цель не замучить, а продать, то следующие правила и техники холодных звонков позволят ее достичь.

Правило 1. Найдите повод
Холодный звонок – это звонок, которого Ваш потенциальный клиент не ждет и без предварительной подготовки шансы установить с ним контакт очень низки. До обращения в компанию соберите о ней как можно больше информации. Поговорите с кем-нибудь из отдела обслуживания и узнайте, что они предлагают своим клиентам.
Хорошим поводом для холодного звонка может стать обсуждение материалов, опубликованных на сайте фирмы или в интернет-СМИ. А просмотр публикаций или интервью даст Вам отличную возможность связаться с представителем компании напрямую, например:
“Добрый день, Сергей Степанович! Меня зовут Игорь Макаров, компания StarNet. Прочитал вчера в “Ведомостях” Ваше интервью и звоню выразить Вам уважение как к дальновидному руководителю.
Согласен с Вашими словами о том, что в крупной компании должен быть ресурс, объединяющий все подразделения и создающий целостную структуру организации. Мы как раз занимаемся интранет-системами, я хотел бы подъехать к Вам, чтобы рассказать о наших решениях и познакомиться с Вами лично”.

Правило 2. Не продавайте по телефону
В телефонных переговорах все, что у Вас есть – это Ваш голос и Ваша улыбка, которая всегда слышна по телефону. Знание продукции и вера в то, что Вы предлагаете нужный товар, придаст Вашему голосу уверенность.
Начинайте разговор с представления себя и компании. Помните, что Вы не занимаетесь продажами по телефону, а звоните понять заинтересованность. Фраза “Мы хотим Вам предложить” воспринимается клиентом как “Мы хотим Вам продать”. Лучше начать так:
“Добрый день, Сергей Степанович! Это Виктор Михайлов из компании ПромЭлектро. Мы занимаемся поставкой сварочного и электрооборудования. Могло бы это Вас заинтересовать?”
Несомненным плюсом общения по телефону является то, что Вы можете быть, кем угодно и в какой угодно должности. Все дело лишь в том, как вы владеете собой и как управляете своим голосом. При грамотном использовании такая техника холодного звонка весьма эффективна.

Правило 3. Уважайте выбор клиента
Компания, в которую Вы позвоните, скорее всего, уже имеет налаженные отношения с поставщиками продукции, схожей с Вашей. Всегда уважайте выбор клиента и не ставьте его под сомнение. Давление при холодном звонке не работает и вызывает гудки на том конце провода.
Хочу Вас также предостеречь от агрессии и фарса. Не говорите: “Я сделаю Вам предложение, от которого Вы не сможете отказаться” Общайтесь с людьми по-человечески просто и с их разрешения: “Позвольте, я расскажу Вам о возможности…”
Когда Вы получаете ответ: “Мы уже работаем с другим поставщиком, нас все устраивает”, можно уточнить: “Понятно. Вы полностью довольны или все-таки есть необходимость что-либо улучшить?”
Сфокусируйтесь на обсуждении того, что нравится Вашему клиенту в работе с его поставщиком и что для него является наиболее важным. Установив хороший контакт без проявления явной заинтересованности, Вы сможете понять, так ли все идеально на самом деле.

Правило 4. Отличайте отказ от возражения
Будьте готовы к тому, что Ваш холодный звонок никто не ждет и потенциальный клиент может:
а) не хотеть с Вами разговаривать;
б) не иметь возможности с Вами разговаривать.
Общаясь по телефону, сразу включайте клиента в диалог – ему будет интереснее, а Вам легче. Забудьте о Вашей презентации, оставьте ее для личной встречи.
Когда Вы слышите ответ: “У меня нет на это времени”, – это возражение, а не отказ. Назначайте личную встречу: “Понимаю. Давайте я подъеду к Вам, чтобы все рассказать. Вас устроит вторник в три часа дня?”
Учитесь чувствовать грань между назойливостью и настойчивостью. Когда Вам говорят категоричное “нет” – это отказ. Не вызывайте огонь на себя, просто закончите разговор.
Если Вы знаете, что потенциальный интерес к Вашей продукции есть, то продолжайте время от времени звонить. Ситуация в компании может измениться и, возможно, после череды отказов Вам скажут: “Ладно, давайте, что там у Вас”. Плюс данной техники в том, что со временем холодный звонок перестает быть холодным.

Правило 5. Назначайте встречу
Используйте любую возможность, чтобы назначить встречу. Помните, что по телефону продажи не сделать и по телефону легче отказать. Иногда можно сказать клиенту прямо: “Мы занимаемся….и хотим стать Вашим поставщиком. Давайте встретимся, и я расскажу Вам о нашей продукции”.
Оптимальная продолжительность холодного звонка – 2 минуты, максимальная – 5 минут. Если звонок продолжается дольше, вероятность назначения встречи резкоо снижается.
Отдельно хочу остановиться на ответе как: “Пришлите Ваше предложение по факсу”. Можно продолжить разговор так:
“Я с удовольствием подготовлю для Вас всю информацию. Для того, чтобы мне предложить именно то, что Вам нужно, позвольте уточнить…” или так:
“Конечно, я могу прислать наш прайс-лист. Но он на 10 листах и мне жаль Вашей бумаги. Скажите, чтобы сократить информацию и сэкономить Ваше время, какой раздел из нашего перечня продукции Вам может быть интересен более всего – этот или этот?”
После того, как уточните интересующие Вас вопросы, подготовьте предложение на фирменном бланке и отвезите его лично, объяснив это тем, что хотите познакомиться. На встречу обязательно возьмите с собой позитивный настрой и рекомендации Ваших клиентов.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вернуться к началу Перейти вниз
https://www.mirmagiimantiki.com
 
5 правил холодных звонков
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Как стать богатым. 18 правил.
» 12 правил формулировки желаний
» 5 золотых правил доктора Болотова
» МАГИЯ ВРЕМЕНИ СУТОК – 15 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ НАШИХ ПРЕДКОВ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир магии и мантики :: СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ :: Интересные интересности-
Перейти: