Мир магии и мантики
Мир магии и мантики
Мир магии и мантики
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мир магии и мантики

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ГРАФИЧЕСКОЙ И РИТУАЛЬНОЙ МАГИИ И МАНТИКИ! .


 
ФорумФорум  ПубликацииПубликации  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПн Июн 13, 2022 3:26 pm автор ღ★Ева★ღ

» Знаки зодиака в ссоре
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПт Июн 10, 2022 2:56 pm автор ღ★Ева★ღ

» Лучшая жена по знаку зодиака
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПт Июн 10, 2022 2:53 pm автор ღ★Ева★ღ

» После секса знаки зодиака
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПт Июн 10, 2022 2:51 pm автор ღ★Ева★ღ

» Вилка Души
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Июн 05, 2022 5:05 pm автор Deedon

» Dr.DeeDon
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Май 22, 2022 12:55 pm автор ღ★Ева★ღ

» Притча о том, как Бес платил
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeЧт Май 19, 2022 11:14 pm автор ღ★Ева★ღ

» Как хорошо вы врёте?)
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВт Май 17, 2022 2:02 pm автор ღ★Ева★ღ

» В чем вас нет равных
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВт Май 17, 2022 1:58 pm автор ღ★Ева★ღ

» Самые сложный характер по знаку зодиака
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВт Май 17, 2022 1:38 pm автор ღ★Ева★ღ

» Упражнение "Колесо Жизни"
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПт Май 13, 2022 8:02 pm автор ღ★Ева★ღ

» Мудрый человек сказал однажды:
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeСб Май 07, 2022 5:10 pm автор ღ★Ева★ღ

» Жизненные истины, о которых стоит помнить каждому
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeСб Май 07, 2022 5:07 pm автор ღ★Ева★ღ

» Мои дипломы по экстросенсорике
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeЧт Апр 28, 2022 2:04 am автор ღ★Ева★ღ

» СИМОРОНСКИЕ РИТУАЛЫ НА УСПЕШНУЮ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeЧт Апр 28, 2022 1:53 am автор ღ★Ева★ღ

» Матрица для нас. ( В сети такого не найдете)
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeСр Апр 20, 2022 5:24 pm автор ღ★Ева★ღ

» ПРАКТИКА ДНЯ ГОВОРИТЕ ДРУГ ДРУГУ НЕЖНОСТИ
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeПн Апр 18, 2022 6:31 pm автор ღ★Ева★ღ

» Не спешите делать Добро
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Апр 17, 2022 12:07 am автор ღ★Ева★ღ

» Запись на курс по работе с глифами.
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeСб Апр 16, 2022 2:33 pm автор ღ★Ева★ღ

» ВИДЯТ ТОЛЬКО ЗРЯЧИЕ
5 правил холодных звонков I_icon_minitimeСб Апр 09, 2022 8:07 pm автор ღ★Ева★ღ

Лунный календарь
Июнь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
КалендарьКалендарь
Подсказка
5 правил холодных звонков 08271410
Дракончик
5 правил холодных звонков Drakon11
Цветник
5 правил холодных звонков Den1010
ЕЛКА В СТРАЗАХ


 

 5 правил холодных звонков

Перейти вниз 
АвторСообщение
ღ★Ева★ღ
Верховная Жрица. Практикующий мастер. Таролог. Рунолог.
Верховная Жрица. Практикующий мастер. Таролог. Рунолог.
ღ★Ева★ღ


Сообщения : 44114
Очки : 83183
Дата регистрации : 2013-08-31
Возраст : 52
Откуда : Baku

5 правил холодных звонков Empty
СообщениеТема: 5 правил холодных звонков   5 правил холодных звонков I_icon_minitimeВс Мар 29, 2015 8:52 pm

Вы любите, когда Вам звонят незнакомые люди и что-то предлагают? Думаю, никому из нас это не нравится. “Вы звоните мне, ничего обо мне не зная, и предлагаете то, что мне никогда не понадобится. Зачем Вы тратите мое время?” – вот реакция, которую вызывает незваный звонок.


Основная причина, по которой холодные звонки вызывают раздражение – это бездумность и неподготовленность. Многие продавцы превращают холодные звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель – не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом. Если Ваша цель не замучить, а продать, то следующие правила и техники холодных звонков позволят ее достичь.

Правило 1. Найдите повод
Холодный звонок – это звонок, которого Ваш потенциальный клиент не ждет и без предварительной подготовки шансы установить с ним контакт очень низки. До обращения в компанию соберите о ней как можно больше информации. Поговорите с кем-нибудь из отдела обслуживания и узнайте, что они предлагают своим клиентам.
Хорошим поводом для холодного звонка может стать обсуждение материалов, опубликованных на сайте фирмы или в интернет-СМИ. А просмотр публикаций или интервью даст Вам отличную возможность связаться с представителем компании напрямую, например:
“Добрый день, Сергей Степанович! Меня зовут Игорь Макаров, компания StarNet. Прочитал вчера в “Ведомостях” Ваше интервью и звоню выразить Вам уважение как к дальновидному руководителю.
Согласен с Вашими словами о том, что в крупной компании должен быть ресурс, объединяющий все подразделения и создающий целостную структуру организации. Мы как раз занимаемся интранет-системами, я хотел бы подъехать к Вам, чтобы рассказать о наших решениях и познакомиться с Вами лично”.

Правило 2. Не продавайте по телефону
В телефонных переговорах все, что у Вас есть – это Ваш голос и Ваша улыбка, которая всегда слышна по телефону. Знание продукции и вера в то, что Вы предлагаете нужный товар, придаст Вашему голосу уверенность.
Начинайте разговор с представления себя и компании. Помните, что Вы не занимаетесь продажами по телефону, а звоните понять заинтересованность. Фраза “Мы хотим Вам предложить” воспринимается клиентом как “Мы хотим Вам продать”. Лучше начать так:
“Добрый день, Сергей Степанович! Это Виктор Михайлов из компании ПромЭлектро. Мы занимаемся поставкой сварочного и электрооборудования. Могло бы это Вас заинтересовать?”
Несомненным плюсом общения по телефону является то, что Вы можете быть, кем угодно и в какой угодно должности. Все дело лишь в том, как вы владеете собой и как управляете своим голосом. При грамотном использовании такая техника холодного звонка весьма эффективна.

Правило 3. Уважайте выбор клиента
Компания, в которую Вы позвоните, скорее всего, уже имеет налаженные отношения с поставщиками продукции, схожей с Вашей. Всегда уважайте выбор клиента и не ставьте его под сомнение. Давление при холодном звонке не работает и вызывает гудки на том конце провода.
Хочу Вас также предостеречь от агрессии и фарса. Не говорите: “Я сделаю Вам предложение, от которого Вы не сможете отказаться” Общайтесь с людьми по-человечески просто и с их разрешения: “Позвольте, я расскажу Вам о возможности…”
Когда Вы получаете ответ: “Мы уже работаем с другим поставщиком, нас все устраивает”, можно уточнить: “Понятно. Вы полностью довольны или все-таки есть необходимость что-либо улучшить?”
Сфокусируйтесь на обсуждении того, что нравится Вашему клиенту в работе с его поставщиком и что для него является наиболее важным. Установив хороший контакт без проявления явной заинтересованности, Вы сможете понять, так ли все идеально на самом деле.

Правило 4. Отличайте отказ от возражения
Будьте готовы к тому, что Ваш холодный звонок никто не ждет и потенциальный клиент может:
а) не хотеть с Вами разговаривать;
б) не иметь возможности с Вами разговаривать.
Общаясь по телефону, сразу включайте клиента в диалог – ему будет интереснее, а Вам легче. Забудьте о Вашей презентации, оставьте ее для личной встречи.
Когда Вы слышите ответ: “У меня нет на это времени”, – это возражение, а не отказ. Назначайте личную встречу: “Понимаю. Давайте я подъеду к Вам, чтобы все рассказать. Вас устроит вторник в три часа дня?”
Учитесь чувствовать грань между назойливостью и настойчивостью. Когда Вам говорят категоричное “нет” – это отказ. Не вызывайте огонь на себя, просто закончите разговор.
Если Вы знаете, что потенциальный интерес к Вашей продукции есть, то продолжайте время от времени звонить. Ситуация в компании может измениться и, возможно, после череды отказов Вам скажут: “Ладно, давайте, что там у Вас”. Плюс данной техники в том, что со временем холодный звонок перестает быть холодным.

Правило 5. Назначайте встречу
Используйте любую возможность, чтобы назначить встречу. Помните, что по телефону продажи не сделать и по телефону легче отказать. Иногда можно сказать клиенту прямо: “Мы занимаемся….и хотим стать Вашим поставщиком. Давайте встретимся, и я расскажу Вам о нашей продукции”.
Оптимальная продолжительность холодного звонка – 2 минуты, максимальная – 5 минут. Если звонок продолжается дольше, вероятность назначения встречи резкоо снижается.
Отдельно хочу остановиться на ответе как: “Пришлите Ваше предложение по факсу”. Можно продолжить разговор так:
“Я с удовольствием подготовлю для Вас всю информацию. Для того, чтобы мне предложить именно то, что Вам нужно, позвольте уточнить…” или так:
“Конечно, я могу прислать наш прайс-лист. Но он на 10 листах и мне жаль Вашей бумаги. Скажите, чтобы сократить информацию и сэкономить Ваше время, какой раздел из нашего перечня продукции Вам может быть интересен более всего – этот или этот?”
После того, как уточните интересующие Вас вопросы, подготовьте предложение на фирменном бланке и отвезите его лично, объяснив это тем, что хотите познакомиться. На встречу обязательно возьмите с собой позитивный настрой и рекомендации Ваших клиентов.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Мой Яндекс кошелек  410012816033124

Вернуться к началу Перейти вниз
https://www.mirmagiimantiki.com
 
5 правил холодных звонков
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Как стать богатым. 18 правил.
» 12 правил формулировки желаний
» 5 золотых правил доктора Болотова
» МАГИЯ ВРЕМЕНИ СУТОК – 15 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ НАШИХ ПРЕДКОВ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир магии и мантики :: СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ :: Интересные интересности-
Перейти: