Мир магии и мантики

Мир магии и мантики

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ГРАФИЧЕСКОЙ И РИТУАЛЬНОЙ МАГИИ И МАНТИКИ! .


 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» ПРИМЕТЫ О ДЕТЯХ
Вчера в 8:12 pm автор Фрейя

» ПРИМЕТЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ
Вчера в 8:12 pm автор Фрейя

» СВАДЕБНЫЕ ПРИМЕТЫ
Вчера в 8:11 pm автор Фрейя

» РОМАНТИЧЕСКИЕ ПРИМЕТЫ
Вчера в 8:10 pm автор Фрейя

» ПРИМЕТЫ О ДОРОГЕ
Вчера в 8:10 pm автор Фрейя

» ПРИМЕТЫ О ЖИЛЬЕ
Вчера в 8:09 pm автор Фрейя

» ПРИМЕТЫ О ВЕЩАХ
Вчера в 8:08 pm автор Фрейя

» ПРИМЕТЫ ОБ ЭКЗАМЕНЕ
Вчера в 8:07 pm автор Фрейя

» ПРИМЕТЫ О ДЕНЬГАХ
Вчера в 8:07 pm автор Фрейя

» ПРИМЕТЫ О ПОГОДЕ
Вчера в 8:04 pm автор Фрейя

Социальные кнопки
Декабрь 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
КалендарьКалендарь
Лунный календарь
Радио

Время

Самые активные пользователи
Ева (22370)
 
Индиго (12102)
 
Иссидора (7321)
 
Тифони (3851)
 
Darinna (2587)
 
Марена (2423)
 
Мелана (2396)
 
Охара (1940)
 
Мираслава (1484)
 
Ledi (1202)
 
Самые активные пользователи за месяц
Ева
 
Иссидора
 
Фрейя
 
merlin
 
Мираслава
 
Zabava
 
Ольга Z
 
merlian
 
марита
 
Tajana
 
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 908
Последний зарегистрированный пользователь: Nena Empfield

Наши пользователи оставили сообщений: 80428 в 32416 сюжете(ах)

Поделиться | 
 

 Мантры

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Тифони
practical magic
practical magic


Сообщения : 3851
Очки : 9599
Дата регистрации : 2013-09-02
Откуда : Город жгучих ветров

СообщениеТема: Мантры   Пн Сен 23, 2013 5:45 pm

МАНТРЫ.
1. Слово мантра произошло от первых слогов двух слов Ман и Траяте. Мантра даёт четыре вида плодов: Дхарма, Артха, Кама, Мокша. Освобождает от любого загрязнения и любого греха, даёт удовольствие в этом мире и во всех высших мирах и дарует конечное освобождение.
2. Мантра самая безопасная духовная наука.
3. Мантра очищает от всех грехов, которые были совершены, сознательно и бессознательно.
4. Мантра сжигает все кармы какие бы они не были. Сперва она сжигает плохие, а затем и хорошие.

5. Звуки мантры есть вибрации, они рождают определённые формы. Каждый звук производит форму в невидимом мире. Комбинация звуков порождает усложнённую форму.
6. Всё в этом мире есть вибрация.
7. Энергия - суть вибрации.
8. В этом мире нет ничего кроме сознания и энергии.
9. Биджа (виджа) - мантры или мантры элементов. Подобно тому как все слова состоят из букв, так и все вещи в этом мире состоят из биджа (виджа) мантр.
10. Если мы контролируем имя, мы контролируем форму.
11. Звук существует в четырех основных состояниях:
1). Вайкхари - слышимый звук.
2). Мадхьяма - внутренний или тонкий.
3). Пашьянти - ещё более тонкий эфирный звук.
4). Пара - является потенциальным состоянием звука или неразличимый.
12. Чтобы заставить мантру работать, надо пробудить её шакти (энергию). Мантру надо разбудить.
13. Мантра пробуждается после определенного количества её произнесений, для каждого человека согласно его карме.
14.Мантра произносится громко, еле слышно (чтобы сосед сидящий рядом с нами едва мог ее различить), умственно.
15.Необходимо практиковать все три способа.
16. Произнесение вслух мантры очень сильное. Произношение еле слышно сильнее в десять раз. Умственное произношение в сто раз сильнее. Но нельзя пренебрегать произнесением вслух.
17. Человеческий разум слушает свой язык, и только лишь потом что ему передаёт слух.
18. Если кто-то шумит и мешает вам, но не слышит что вы говорите, практикуйте мантру как можно громче вслух и ваш разум перестанет слышать всё окружающее.
19.Произносите мантру еле слышно так чтобы никто не смог разобрать ее слов.
20. Умственно произносить мантру можно где угодно и когда угодно.
21. Подобно тому, как юноша забывает обо всем на свете в объятьях прекрасной девушки, подобно этому разум забывает обо всем произносящим имя Бога.
22. Храните мантру в тайне. Сделайте все от вас возможное чтобы ее никто не слышал.
23. Мантра работает, сконцентрированы мы на ней или нет, знаем ли мы её значение или нет, думаем ли мы о чем то постороннем или нет. Но мантра работает гораздо сильнее, если мы сконцентрированы на ней, знаем её значение и не отвлекаемся на посторонние мысли.
24. Сила звука не выразима, идеи образуются в уме посредствам простого слышания звука. Каждое имя имеет соответствующею форму. Имя и форма не различимы.
25. Для подсчёта мантр используются чётки - мала. Мала состоят из 108 бусин, 109 бусина - гора Меру.
26. При подсчёте мантр не используе6тся указательный палец, и не пересекается Меру. Меру - центральный канал нашего тела.
27. Четки бывают из стекла, камня, янтаря, рудракши, туласи, сандала, костей, серебра, золота, хрусталя, бирюзы, нефрита, дерева и т. д..
28. Мала применяется для подсчета мантр, а так же для создания защиты в течении всего времени, когда мы носим с собой эти чётки.
29. Чётки всегда желательно носить при себе, тогда мы всегда будем в защитном поле мантр.
30. Перед использованием чётки демантрируются мёдом и водой, если только эти чётки нам не были подарены продвинутым йогом.
31. Стараемся, что бы никто не видел наши пальцы, которые перебирают чётки.
Мантра Видья (часть 2)
1. Весь мир это мантра (вибрация).
2. И эта мантра есть Ом ( АОУМ ).
3. Все мантры вышли из мантры Ом, и все мантры в конечном итоге растворяются в Ом.
4. Первичная мантра по причине неведения (Майи) разбилась на множество других вибраций.
5. Каждая отдельная вибрация это суть явление или объект во вселенной.
6. Есть энергия суть вибрация, есть явления и объекты, проявления этой вибрации.
7. Если воспроизвести вибрацию, мы воспроизводим объект или явление соответствующее этой вибрации. Таким образом создаются или разрушаются все проявления этого мира.
8. У нас есть тело и мантра соответствующая этому телу, воспроизводя мантру мы можем воспроизводить наши тела.
9. Если мы воспроизводить часть этой мантры, то мы воспроизводим свою часть, или процесс протекающий в нас (эмоции, ощущения и т.д. и т.п.)
10. Как возникает наша речь:
1) Наша воля волеизевляет произнести слово (инициировать вибрацию)
2) Согласно этой воле наша базовая энергия в основании нашего тела (Кундалини) создает колебание энергии того спектра которого хочет воля.
3) Эта вибрация в очень тонком носителе (энергия очень тонкого спектра).
4) Затем этот импульс передается выше в более грубый носитель, вибрация по окрасу старая, а носитель более грубый, чем был до этого.
5) Затем эта вибрация передается в еще более грубый носитель.
6) И наконец самый грубый носитель этой вибрации, язык нашего тела воспроизводит слышимую вибрацию звука. (вайкхари, мадхьяма, пашьянти, пара)
11. Наш разум (интеллектуальные способности) состоит из трех разделов. Или трех частей: разум №1(манас), разум №2 (буддхи), разум №3 (читта).
12. Вся информация которая к нам приходит из окружающей вселенной, приходит через грубые и (или) тонкие органы чувств. Эти органы чувств передают эту информацию разуму №1 (манасу).
13. Разум №1 (манас) пропускает или не пропускает эту информацию чарез себя в разум №2 (буддхи). Это зависит от нашего внимания, на что направленно внимание, то и проходит. На что внимание не направленно проходит либо с опоздением, либо не воспринимается.
14. На основании пройденной информации разум №2 (буддхи) воспроизводит точную копию объекта или явления внутри себя. Эта копия объекта или явления воспроизводится из тончайшей материи-энергии.
15. Разум №3 (читта) анализирует эту копию созданную разумом №2 (буддхи), и на основании этого анализа создает представление об окружающих вещах и явлениях.
16. Из-за того что органы чувств (тонкие и грубые) не очищены информация проходит в искаженном виде. Из-за того что наш разум №2 (буддхи) так же не очищен, искажения добавляются и на этом уровне.
17. Таким образом все наши представления об окружающей вселенной заведомо искажены, до тех пор пока органы чувств и этот разум не очищены, и мы знаем об окружающей вселенной лишь по тому образу который создается в разуме №2 (буддхи). Какая в реальности окружающая вселенная с помощью этих органов чувств мы не знаем. Мы видим только искаженную, урезанную картинку. Задача йоги узнать какова вселенная в реальности.
18. Существует взаимосвязь формы и имени, то есть вибрации и того объекта или явления которое представляет эта вибрация (Нама-Рупа; Артха-Шабда).
19. Если есть имя, есть форма (объект или явление), если есть форма, то есть присущее ей имя (вибрация, мантра). Воспроизводя имя мы воспроизводим форму. Имея имя можем найти форму.
20. Если в разум №2 (буддхи) попадает имя оно воспроизводит форму соответствующую этому имени. Если в разум №2 (буддхи) попадает имя Бога, то форма Бога (сущность Бога) воспроизводится в точной копии.
21.Чем дольше эта копия удерживается в разуме №2 (буддхи), тем сильнее трансформируются наши тело, разум и качества. Они становятся подобными, такими же как у божества.
22. Каждое произнесение имени божества, воспроизводит в разуме №2 (буддхи) тело этого божества, т. к. имя и форма неразрывны.
23. Чем чаще мы повторяем это имя, тем дольше форма божества находится в нас самих, и тем сильнее мы трансформируемся. (О чем думаешь, тем становишься).
24. Не обязательно присутствия формы божества возле нас для того чтобы мы трансформировались, достаточно иметь имя божества, что бы получить те качества, которыми обладает это божество.
25. По мере повторения имени-мантры божества, мы сами становимся этим божеством и (или) это начинает присутствовать возле нас, сперва в виде ощущений, потом в виде видений, и наконец в реальной форме, как если бы это был другой человек.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Глупец живёт, веря в существование Силы, мудрый же стремится познать и овладеть Силой. Ибо что проку верить в то, чем невозможно воспользоваться?

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мантры
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир магии и мантики :: РАЗВИТИЕ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ :: Мантры, агмы, культура и практика-
Перейти: